Гарантия и
послепродажное обслуживание

Все товары в нашем интернет-магазине включают бесплатную гарантию от 5 до 25 лет, при соблюдении нормальных условий эксплуатации и инструкции по использованию, рекомендованных производителем. В случае необходимости ремонта изделия или замены деталей, в течение гарантийного периода, мы бесплатно предоставим все необходимые комплектующие и информацию по их замене. Стоимость доставки оплачивается по минимальному тарифу.

Какие товары поставляются с гарантией?

  • Товары, купленные в нашем магазине

    Мы гарантируем высокое качество товаров, приобретенных в нашем магазине. Наши менеджеры по продажам ведут учет всех заказов, которые были размещены на нашем сайте. Если вас не устраивает качество вашей покупки, вы можете обратиться к нашему гарантийному обслуживанию, и они разрешат проблему

  • Товарный чек или накладные документы

    Когда вы оплатили товар, который выбрали в нашем магазине, вы получаете чек. Это важный документ, поэтому сохраните его до конца гарантийного периода. Наличие чека освободит вас от лишней головной боли в случае гарантийного случая.

  • Упаковка товара

    Вся продукция, купленная в нашем магазине, поставляется вам в оригинальной упаковке. Её не обязательно сохранять до конца гарантийного срока. Если вы решите вернуть товар по какой-либо причине, вам не понадобиться оригинальная упаковка.

  • Неповрежденные товары

    Если продукция не повреждена каким-либо образом, она подлежит гарантийному обслуживанию и возврату. Просто обратитесь к нашим менеджерам гарантийного обслуживания за помощью, и они ответят на все ваши вопросы относительно политики возврата и ремонта.

  • Товары, отремонтированные третьими лицами

    Если товары, которые вы возвращаете в наш магазин, не были отремонтированы третьими лицами, гарантия остается действительной. Прежде чем самостоятельно исправить проблему, обратитесь к нашим техническим специалистам, чтобы помочь вам решить любую вопрос.

  • Товары, которые не использовались

    Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения. Свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону, электронной почте или онлайн-чату. Вы получите все необходимые инструкции по решению этой проблемы. Мы обещаем быстро обработать ваши претензии.

Где подать заявку на гарантийное обслуживание?

  • Сервисный центр производителя товара в вашем городе

    Если в вашем городе есть официальные представительства изготовителя товара, вы можете обратиться за гарантийным ремонтом, возвратом или заменой изделия. Менеджер сервиса проверит предмет, который вы хотите отремонтировать, вернуть или заменить, и сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.

  • Обслуживание на месте / на дому

    В некоторых случаях можно пригласить менеджера службы прямо в свой офис, домой или решить проблему прямо на месте. Ремонт и комплектующие, оплачиваются в соответствии с политикой гарантийного обслуживания.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Повреждения от износа

    Обратите внимание, что наша гарантия не распространяется на повреждения, которые могли быть вызваны нормальным износом товара, приобретенного в нашем магазине.

  • Неправильно использование

    Если продукт, приобретенный в нашем магазине, имеет визуальные следы повреждений, в этом случае стоимость ремонта не покрывается гарантийными услугами. Магазин может оказать вам услуги по ремонту за ваш счет.

  • Истекший гарантийный срок

    Гарантия начинается с даты в квитанции о покупке. Если квитанция о покупке не предоставлена, гарантийный срок считается через 6 месяцев после даты изготовления на изделия с серийным номером.

  • Услуги по несанкционированному ремонту

    Когда изделие ремонтируется несанкционированными сервисными организациями, ремонтными или техническими специалистами, покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание.

  • Срок службы истекших расходных материалов

    У каждого расходного материала есть свой собственный гарантированный срок службы. Когда жизненный цикл расходных материалов истек, гарантия становится недействительной; Они должны быть изменены за счет покупателя.

  • Использование несоответствующих запасных частей или расходных материалов

    Когда продукт вышел из строя из-за использования несоответствующих запасных частей или расходных материалов, магазин не несет никакой ответственности за инцидент. Используйте только официальные запасные части, если вы хотите сохранить свою гарантию действительной.

  • Форс мажор

    Стихийное бедствие является форс-мажорным обстоятельством, которое продавец не в силах предотвратить. Таким образом, когда продукт был поврежден от стихийного бедствия, магазин не обязан возвращать или ремонтировать его.

  • Очистка продукта

    Если товар был поврежден во время очистки или удаления постороннего материала с его поверхности, магазин не предоставляет покупателю бесплатные гарантийные услуги.

Обмен и Возврат


Мы гордимся качеством нашей продукции. Если по каким-либо причинам, Вы разочарованы своей покупкой, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения и мы вернем его полную стоимость. После 30 дней мы обмениваем или возвращаем только продукцию с производственным браком.


Что необходимо сделать для возврата? Зайдите на наш сайт. Затем в вашу учетную запись, и потом войдите в меню заказов. Внутри списка заказов, найдите тот заказ, который вы хотите вернуть, и нажмите кнопку “Возврат”. Выберите продукт, который вы хотите вернуть в рамках заказа. Выберите причину возврата в раскрывающемся меню. Выберите тип возврата: возврат денег или обмен на товар другого размера или цвета. Если вы хотите обменять товар, то выберите модель, на которую вы хотите сделать обмен в раскрывающееся меню, которое появляется на экране при выборе этой опции.